Любопытно, что до сих пор в таблице Юникода нет ни одного русского символа. Украинские есть, белорусские есть, кириллических полный комплект. А русских нет.
Возможно теперь один появится.
... In order to demonstrate a mercy it executes it ...
no subject
Date: 2007-10-23 07:12 pm (UTC)Р... In order to demonstrate a mercy it executes it ...
no subject
Date: 2007-10-23 07:42 pm (UTC)Рен.Меня просто удивило, что символа рубля ещё нет. Думал, давно есть, полез смотреть в таблицу и обнаружил...