gegmopo4: (Default)
[personal profile] gegmopo4

Десять лет (и несколько дней) назад я впервые использовал ник geg_MOPO3, чтобы поздравить собеседников с Новым, 2000-м, годом. Образ понравился, сменив ещё пару ников, окончательно вернулся к нему. Связь в то время у меня была паршивая, часто переконнекчивался под альтернативным ником, с 4 вместо 3 (а дальше шли 5, 6,…). Через несколько лет подчёркивание исчезло.

В интернетах чаще использую форму gegMOPO4, из-за уникальности.

Со временем стал замечать, что виртуальная маска стала влиять и на мой образ в реальной жизни (очень на неё не похожий). Ёрничанье, добродушное подшучивание (прежде всего над собой), несерьёзность, абсурдность. К сожалению, когда пришлось заняться более серьёзными делами, я поленился сменить маску. Всё смешалось.

Того сообщества, в котором пришёлся ко двору gegMOPO3, уже давно нет. Маска износилась. Пора на антресоль?

Date: 2010-01-15 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dimadams.livejournal.com
а мне почему-то все время читается "дед мороч", от слова "морочить" (всем голову) :))

Date: 2010-01-16 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] mapleksi.livejournal.com
+100 500

Date: 2010-01-16 07:57 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Это семантика. А то этимология.

Date: 2010-01-16 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dimadams.livejournal.com
geg, не MOPO4 голову! :-P

Profile

gegmopo4: (Default)
gegmopo4

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 2930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios