gegmopo4: (Default)
[personal profile] gegmopo4
Давеча посмотрел на голубом экране «Человек-паук 2» (первого не смотрел). Вообще-то я не любитель комиксов и фильмов по комиксам, а уж человек-паук казался верхом безвкусицы. Вся это человекопаукомания, пластмассовые китайские игрушки, маски, костюмы — жуть.

Был приятно удивлён. Во-первых, Главный Злодей выглядит скорее не злодеем, а жертвой (причём не по недосмотру сценаристов, а по задумке). Хотя это конечно не ново и не является главным гвоздём фильма, но не позволяет ему скатится в ряд многочисленных суперменов и бетменов. И сомнения Второстепенного Злодея оправдывают ожидания. Больше всего порадовал меня Главный Герой. Сомнения в своей исключительности, попытки избавится от венца — это всё было, было. Но ни возобновление потерянной трудоспособности, ни мощные моральные вливания от живых и покойных родственников, ни спасение Возлюбленной Главного Героя, не влияют на главный выбор героя. Он жертвует своей любовью ради предмета этой самой любви. Неважно кто он, неудачник или супергерой, с ним его любимая не сможет жить долго и счастливо. Он спасает её, открывается ей и отказывается от неё. Спасённая красавица спускается вниз, в объятия обеспокоенного жениха.

А вот последние 5 минут фильма были лишними.

Date: 2008-10-19 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] agrippa-kirill.livejournal.com
Все достоинства - еще из мультика. Сам фильм - унылое говно :(

>>"Хотя это конечно не ново и не является главным гвоздём фильма, но не позволяет ему скатится в ряд многочисленных суперменов и бетменов"

Эх, почаще бы скатывались фильмы до уровня Темного рыцаря ;)

Profile

gegmopo4: (Default)
gegmopo4

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 2930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios